Меню
Меню сайта

Сильные стороны автосервиса

  • Прозрачное сотрудничество и ценообразование

  • Квалифицированные мастера с опытом работы

  • Полный спектр услуг по капремонту авто

  • Высокая скорость без потери качества

Более 200 довольных клиентов

Сильные стороны автосервиса

Что такое капремонт двигателя?

Под капитальным ремонтом подразумевается переборка всего узла, оценка состояния каждой детали с целью ее восстановления или замены. Он выполняется для возвращения мотору характеристик, максимально приближенных к начальным. Капиталка может быть плановой, ее период регламентируется производителем, или внеплановой. Второй тип необходим при длительном отсутствии текущих ремонтных работ, очень большом пробеге или при постоянных факторах, негативно воздействующих на мотор. Такие, как:

  • использование низкокачественного масла или топлива;
  • длительная езда на отработанном масле или с его недостаточным уровнем;
  • сильный перегрев мотора;
  • частое использование автомобиля при критических нагрузках;
  • несвоевременная замена ремня ГРМ, использование некачественных или неподходящих свечей зажигания;
  • загрязнение воздушного фильтра.

Каждому автовладельцу известна цена на капиталку двигателя, поэтому лучше максимально оттянуть эту услугу, правильно эксплуатируя автомобиль. Если же капремонт уже необходим, то выгоднее и надежнее доверять работу профессионалам, в которых вы можете быть уверены.

Этапы капремонта ДВС

Капитальный ремонт включает массу действий. Это объемное мероприятие, направленное на проверку всех деталей агрегата и их восстановление. Процесс работы может отличаться в зависимости от специфики двигателя, но опирается на основной порядок действий:

  1. Снятие, разборка и перебора агрегата, очистка всех деталей.
  2. Определение степени износа.
  3. Определение поломок в деталях, целостности блока мотора, измерение зазоров, сравнение отклонений от нормы.
  4. Ремонт ГБЦ.
  5. Монтаж и обкатка двигателя после капремонта.
  6. Регулировка и настройка оборотов по холостому ходу, зажигания, уровня СО.

Цена на капремонт двигателей и другие услуги СТО

Капитальный ремонт двигателя в Киеве и Украине является одной из самых дорогостоящих услуг. Она требует не только времени и знаний, но и большой ответственности, ведь мотор - это сердце авто. Потому при выборе автосервиса в качестве исполнителя, ориентируйтесь не только на прайс, но и на опыт. СТО Avtoprofy выполняет полный спектр услуг по капитальному ремонту мотора по средним для столицы ценам. Окончательная стоимость будет оглашена только после диагностики, когда мастер сможет понять общий объем и сложность работы. Чтобы узнать, сколько будет стоить откапиталить ваш авто, свяжитесь с нами по телефону или приезжайте в СТО.

Услуга

Цена, грн

Капитальный ремонт двигателя

от 5000

Замена ремня ГРМ

от 1500

Замена цепи ГРМ

от 2500

Ремонт ГБЦ

от 3000

Замена сальников клапанов

от 800

Замена поршневых колец

от 6000

Устранение течей масла

от 300

Замена прокладки впускного или выпускного коллектора

от 250

Как мы работаем

  • 01

    Запись на ремонт

    Запишитесь в автосервис с помощью формы на сайте, по контактным номерам или оставьте свои контакты. Перезвоним и согласуем дату и время, предварительно ознакомившись с симптомами неисправности.

  • 02

    Диагностика

    Перед ремонтом автомобиля проводится диагностика с подбором ее вида на основе симптомов. Диагностика выполняется в обязательном порядке и становится основой для выбора и выполнения определенного вида ремонта авто.

  • 03

    Ремонт

    Ремонт машины выполняется в рамках указанного срока. Для проведения ремонтных работ наш автосервис использует профессиональное оборудование и инструменты для максимально точного и качественного результата.

  • 04

    Оплата и гарантии

    По окончанию работы выполняем тест на качество и устранение поломки. Вы вносите оплату за ремонт наличным или безналичным способом. Мы предоставляем гарантию на выполненную услугу независимо от ее сложности и объема.

Отзывы наших клиентов

Что говорят о нас наши клиенты

Анатолий

благодарю за вашу работу. думал что машину придется продавать как рухлядь, но после капиталки еще покатаюсь.

Анатолий

благодарю за вашу работу. думал что машину придется продавать как рухлядь, но после капиталки еще покатаюсь.

Григорий

Капиталка движка всегда накладная, уже третью машину капиталю и кстати все в одной автомастерской. всегда ребята делают на совесть и по адекватному прайсу.

Григорий

Капиталка движка всегда накладная, уже третью машину капиталю и кстати все в одной автомастерской. всегда ребята делают на совесть и по адекватному прайсу.

Иван

Пушка! Я на 100% доволен результатом переборки двигателя и его капитального ремонта. Долго я тянут с этим делом, но подкопил денег и все-таки обратился за услугой. Ни чуть не пожалел. Во первых, гораздо дешевле обошлось, в полтора раза дешевле, чем я планировал. Во вторых, достаточно быстро, при этом качество на высоте. Результат: идеальная работа за разумные деньги.

Иван

Пушка! Я на 100% доволен результатом переборки двигателя и его капитального ремонта. Долго я тянут с этим делом, но подкопил денег и все-таки обратился за услугой. Ни чуть не пожалел. Во первых, гораздо дешевле обошлось, в полтора раза дешевле, чем я планировал. Во вторых, достаточно быстро, при этом качество на высоте. Результат: идеальная работа за разумные деньги.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию

Мы не передаем данные третим лицам

Часто задаваемые вопросы

  • Цена капремонта двигателя от 5000 грн. Стоимость варьируется в зависимости от объема и сложности работ. Окончательная сумма будет озвучена после диагностики.

  • Сроки зависят от ряда факторов, в том числе марки автомобиля, наличие деталей. Например, демонтаж двигателя в Жигулях займет около 3-х часов, в иномарках - от 10 часов. В среднем, работа по капремонту занимает до 7 дней.

  • Точная информация указана в мануале автомобиля, предоставленного автопроизводителем. Срок проведения капремонта зависит от марки автомобиля. Для отечественных авто, в среднем, через 150 тысяч километров пробега уже потребуется капиталка. Для европейских авто - через 200 тысяч км, для японских - 250 тысяч км пробега.

  • Об необходимости переборки и последующего капитального ремонта скажут симптомы: шум в работе двигателя, низкое давление рабочей жидкости, некорректная работа мотора на холостом ходу, повышенный расход бензина, образование дыма из выхлопной системы черного, синего, красного цвета, критический перегрев, большой нагар на свечах, высокое давление картерных газов, горит лампочка CHECK.

  • Все зависит от состояния агрегата. При чрезмерной изношенности деталей ремонт может обойтись дороже замены. Если капремонт выполняется своевременно, он будет выгоднее замены двигателя.

  • Мы предоставляем гарантию на весь выполненный спектр услуг без ограничений о времени и объему пробега.