Меню
Меню сайта

Сильные стороны автосервиса

  • Наличный и безналичный расчет

  • Прозрачное ценообразование

  • Комфортные условия пребывания клиентов

  • Опытные сертифицированные мастера

Более 200 довольных клиентов

Сильные стороны автосервиса

Когда нужна замена тормозных колодок

Тормозные колодки - часть тормозной системы, обеспечивающие стабильность и бесперебойность ее функционирования. Колодки производятся в определенной толщине и имеют свой ресурс, в среднем, составляющий 10-20 тысяч километров пробега. Ресурс зависит от стиля вождения, качества дороги, качества предыдущих установленных колодок и самой работы. Истирание колодок проявляются симптомами, которые свидетельствуют о необходимости их замены. К симптомам относится:

  • Треск или свист во время торможения.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Металлическая пыль на колодках.
  • Ударный звук во время резкого тормоза.
  • Нехарактерное поведение системы торможения.

Важно: тормозные колодки меняются парно: две на задних и две на передних колесах. Нельзя допускать разный износ деталей на паре колес. Несвоевременно замененные колодки повреждают тормозные диски, что повышает стоимость дальнейшего безотлагательного ремонта.

Как меняются колодки в СТО

Колодки не поддаются восстановлению. Для начала мастер выполняет диагностику и оценивает их состояние. При необходимости замены:

  1. Автомобиль приподнимается с помощью домкрата.
  2. Откручиваются направляющие суппорта. Отверткой снимаются фиксирующие скобы, если они есть. Отсоединяется разъем датчика износа суппорта, если он предусмотрен комплектацией.
  3. Колодки отводятся отверткой и снимаются.
  4. Устанавливаются новые колодки.
  5. Собираются комплектующие в обратном порядке. Машина снимается с домкрата.
  6. Проводится прокачка тормозов для адаптации новых колодок.

Цены на замену тормозных колодок и другие услуги СТО

В прайсе указаны цены на замену тормозных колодок. Обращаем ваше внимание на то, что стоимость услуги не включает цену детали. Услуга по замене колодок является одной из недорогостоящих. Но ее важность сложно переоценить. Своевременная замена этих комплектующих обеспечит правильную работу тормозной системы и безопасность водителя, пассажиров и участников движения.

Услуга

Цена, грн

Замена тормозных колодок

от 300

Ремонт тормозной системы

от 400

Замена тормозных дисков

от 600

Замена тормозных барабанов

от 800

Проверка тормозной жидкости

Бесплатно

Замена тормозной жидкости

250

Как мы работаем

  • 01

    Запись на ремонт

    Запишитесь в автосервис с помощью формы на сайте, по контактным номерам или оставьте свои контакты. Перезвоним и согласуем дату и время, предварительно ознакомившись с симптомами неисправности.

  • 02

    Диагностика

    Перед ремонтом автомобиля проводится диагностика с подбором ее вида на основе симптомов. Диагностика выполняется в обязательном порядке и становится основой для выбора и выполнения определенного вида ремонта авто.

  • 03

    Ремонт

    Ремонт машины выполняется в рамках указанного срока. Для проведения ремонтных работ наш автосервис использует профессиональное оборудование и инструменты для максимально точного и качественного результата.

  • 04

    Оплата и гарантии

    По окончанию работы выполняем тест на качество и устранение поломки. Вы вносите оплату за ремонт наличным или безналичным способом. Мы предоставляем гарантию на выполненную услугу независимо от ее сложности и объема.

Отзывы наших клиентов

Что говорят о нас наши клиенты

Екатерина

Очень быстро поменяли тормозные колодки. Буквально, за 40 минут. Сразу решила и поменять тормозную жидкость, так как давно не меняла. Осталась довольна обслуживанием и ценами. Спасибо))

Екатерина

Очень быстро поменяли тормозные колодки. Буквально, за 40 минут. Сразу решила и поменять тормозную жидкость, так как давно не меняла. Осталась довольна обслуживанием и ценами. Спасибо))

Андрей

Поменял колодки и почистил суппорты. Всем доволен, обязательно приеду еще при необходимости. Советую.

Андрей

Поменял колодки и почистил суппорты. Всем доволен, обязательно приеду еще при необходимости. Советую.

Милана

Обратила внимание, что во время торможения появился неприятный скрип. Сначала он был небольшим, но со временем постоянно усиливался. И когда в момент торможения авто остановилось не так, как обычно, я загуглила ближайшее СТО и заехала сюда. Мастер посмотрел тормозную систему и сказал, что проблема в колодках, которые требуют замены. В наличии их не было, потому заказали у поставщиков. Я оставила авто и уехала, а вечером позвонили и сказали, что уже можно забирать машину. Проехала - скрип исчез. Спасибо за работу!

Милана

Обратила внимание, что во время торможения появился неприятный скрип. Сначала он был небольшим, но со временем постоянно усиливался. И когда в момент торможения авто остановилось не так, как обычно, я загуглила ближайшее СТО и заехала сюда. Мастер посмотрел тормозную систему и сказал, что проблема в колодках, которые требуют замены. В наличии их не было, потому заказали у поставщиков. Я оставила авто и уехала, а вечером позвонили и сказали, что уже можно забирать машину. Проехала - скрип исчез. Спасибо за работу!

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию

Мы не передаем данные третим лицам

Часто задаваемые вопросы

  • Симптомы износа колодок невозможно не услышать. В первую очередь слышен скрип во время торможения. Звук добавляется стуком в момент резкого торможения. Со временем истирания на колодках образуется металлическая стружка, которая свидетельствует об металлическом истирании.

  • Степень износа колодок влияет на эффективность торможения. Это важно не только в процессе дорожного движения, но и в моменты повышенного риска, экстренных ситуациях. Например, когда нужно быстро остановить авто во избежание ДТП. Колодки производятся в определенной толщине. Чем чаще и интенсивнее выполняется торможение, тем быстрее они изнашиваются и подлежат замене. Если своевременно не заменить колодки, особенно, передние, есть риск потерять управление машиной.

  • Производитель не указывает точную периодичность замены, так как износ колодок зависит от стиля езды, качества дорог, температурного режима и других факторов. Рекомендуется менять деталь, когда его толщина будет около 2 мм. Как правило, при стандартных условиях езды, это происходит через 10-30 тысяч километров пробега.

  • Чтобы продлить срок эксплуатации, следуйте следующим рекомендациям: придерживаясь дистанции, тормозите плавно; во время торможения не жмите педаль в пол, а давите несколькими движениями; пользуйтесь способом торможения совместно с двигателем.