Полное обслуживание двигателя вашего автомобиля
Компьютерная диагностика ТОПовым оборудованием
Восстановление и замена деталей мотора
Запчасти под заказ с доставкой в этот или на следующий день
Более 200 довольных клиентов
В большинстве случаев поломки турбины происходят неожиданно для водителя: легковая или грузовая машина начинает двигаться рывками, со странными шумами и звуками, которые двигатель ранее не издавал. К тому же разгон занимает больше времени. Иногда выхлоп становится необычного цвета – белого, темно-серого и даже черного цвета, с характерным запахом горелого масла. Все это указывает на неисправность турбины, которую необходимо срочно устранять. Медлить в этом случае очень опасно, потому что, продолжая эксплуатировать практически неисправный транспорт, аварию можно ожидать в любой момент. Чтобы этого не произошло, при первых же признаках неисправности следует отвезти авто в сервисный центр для диагностики и ремонта.
Самостоятельный ремонт турбины невозможно провести, так как для этого должно использоваться специализированное оборудование. На СТО АвтоПрофи выполнят ее диагностику и замену по всем правилам:
После того как ремонт будет завершен, замененную турбину необходимо будет протестировать на утечку горячих газов.
В прайсе мы указываем усредненные цены на услуги, чтобы вам было проще сориентироваться в бюджете предстоящего ремонта или обслуживания. На СТО АвтоПрофи одни из самых демократичных расценок в Киеве при гарантии безупречного качества услуг. Точную стоимость мастер озвучит после диагностики, а к работам приступит только с вашего согласия на предложенную цену. Расценки зависят от объема работ, их сложности, свойств устанавливаемой комплектующей и срочности ремонта.
Услуга
Цена, грн
Замена ремня ГРМ
от 1500
Замена цепи ГРМ
от 2500
Замена приводного (поликлинового) ремня
от 150
Замена прокладки клапанной крышки
от 250
Ремонт ГБЦ
от 3000
Регулировка клапанов
от 450
Замена свечей зажигания
от 300
Замена форсунок
от 450
Замена сальников клапанов
от 800
Замена поршневых колец
от 600
Устранение течей масла
от 300
Замена прокладки головки блока цилиндров
от 3600
01
Запишитесь в автосервис с помощью формы на сайте, по контактным номерам или оставьте свои контакты. Перезвоним и согласуем дату и время, предварительно ознакомившись с симптомами неисправности.
02
Перед ремонтом автомобиля проводится диагностика с подбором ее вида на основе симптомов. Диагностика выполняется в обязательном порядке и становится основой для выбора и выполнения определенного вида ремонта авто.
03
Ремонт машины выполняется в рамках указанного срока. Для проведения ремонтных работ наш автосервис использует профессиональное оборудование и инструменты для максимально точного и качественного результата.
04
По окончанию работы выполняем тест на качество и устранение поломки. Вы вносите оплату за ремонт наличным или безналичным способом. Мы предоставляем гарантию на выполненную услугу независимо от ее сложности и объема.
На необходимость замены турбины указывают такие проявления, как шумы и посторонние звуки при работающем двигателе, медленный разгон, неприятный запах сгоревшего масла, темный выхлоп и многое другое.
Для ремонта турбины необходимо провести диагностику и выявить проблему. Затем потребуется открыть доступ к самой турбине, слить масло, сделать очистку, а также временно убрать мешающие детали и узлы. Если турбина подлежит восстановлению, ее ремонтируют, если же нет, заменяют новой, возвращая на место все снятые детали и проводя тест на качество работы.
Продолжительность замены зависит от множества факторов, в том числе от состояния автомобиля и необходимости проверки и обновления других деталей. Как правило, наши мастера справляются с этой задачей за 2-3 дня. Иногда требуется подождать дольше, если в наличии нет подходящей детали и ее нужно заказывать отдельно.
Да, в сервисном центре АвтоПрофи выполняется диагностика, техническое обслуживание и ремонтные работы автомобилей различных марок и годов выпуска, в том числе и ТС производства США. Записаться можно по телефону или через форму на сайте.
СТО АвтоПрофи не работает в субботу и воскресенье, а также по основным государственным праздникам. Часы работы сервисного центра АвтоПрофи: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу включительно.
Отзывы наших клиентов
Что говорят о нас наши клиенты
Николай
У меня случилась авария, а выяснилось, что причиной всему турбина двигателя. Пришлось многое менять, дороговато, конечно, но машина еще свежая, новую покупать куда дороже.
Николай
У меня случилась авария, а выяснилось, что причиной всему турбина двигателя. Пришлось многое менять, дороговато, конечно, но машина еще свежая, новую покупать куда дороже.
Лилия
Горелое масло заставило меня обратиться за помощью в сервисный центр АвтоПрофи. Я рада, что сделала это сразу же, как обнаружила отвратительный запах. В сервисе сказали, что я успела вовремя, турбину удалось отремонтировать, но еще чуть-чуть – и пришлось бы ставить новую.
Лилия
Горелое масло заставило меня обратиться за помощью в сервисный центр АвтоПрофи. Я рада, что сделала это сразу же, как обнаружила отвратительный запах. В сервисе сказали, что я успела вовремя, турбину удалось отремонтировать, но еще чуть-чуть – и пришлось бы ставить новую.
Натан
С машиной у меня все в порядке благодаря сотрудникам АвтоПрофи. Регулярный осмотр и диагностика спасают мой автомобиль от поломок и экономит мне немало денег. Недавно пришлось потратиться на ремонт турбины, но это был форс-мажор. Зато машина работает исправно, а я часто езжу с внуками, не могу подвергать их опасности на неисправном автомобиле.
Натан
С машиной у меня все в порядке благодаря сотрудникам АвтоПрофи. Регулярный осмотр и диагностика спасают мой автомобиль от поломок и экономит мне немало денег. Недавно пришлось потратиться на ремонт турбины, но это был форс-мажор. Зато машина работает исправно, а я часто езжу с внуками, не могу подвергать их опасности на неисправном автомобиле.
Григорий
За машиной стал стелиться шлейф из почти черного вонючего дыма. На СТО сказали, что нужно снять и отремонтировать турбину. Делать нечего, пришлось согласиться. Хорошо, что сделал это – все было забито прогоревшим маслом и мусором. Отделался небольшим ремонтом и заменой масляных фильтров, а могло быть гораздо хуже.
Григорий
За машиной стал стелиться шлейф из почти черного вонючего дыма. На СТО сказали, что нужно снять и отремонтировать турбину. Делать нечего, пришлось согласиться. Хорошо, что сделал это – все было забито прогоревшим маслом и мусором. Отделался небольшим ремонтом и заменой масляных фильтров, а могло быть гораздо хуже.